Как пробудить, развивать интуицию у ребенка и заодно свою

Давайте поразмышляем мы с вами сегодня на весьма интересную тему. Возможно, у вас имеется некоторый опыт медитации и полного расслабления. А, возможно, напротив, вам бывает сложно уснуть, расслабиться, лезут разные мысли, не то чтобы они негативные, но покоя вам от них точно нет. Бывало такое, так что же это? Как с этим бороться, нужно ли бороться, можно ли прекратить этот мысленный шум, а возможно ли даже извлечь из него пользу?

Часть Очищение перегруженного ума от всей накопленной чепухи

«Не думание» у ребенка или дурака отличается от отсутствия мыслей у просветленного человека. Ребенок и дурак полностью бессознательны, они не думают просто потому, что этот инструмент у них еще не развит. Но и осознавать они не способны. Для осознания мы должны быть зрелыми и развитыми на всех уровнях.

Если «загрязненная» печень все время болит и не дает вам покоя – нужно ее очистить, нужно сделать так, чтобы она могла выполнять необходимые функции по очистки крови, но при этом не перетягивала на себя все ваше внимание. Ведь просто удалив ее, вы лишите ваш организм самой необходимой и жизненно важной функции. Уму нужна комплексная очистка от всей чепухи, которую мы собираем в него 24 часа в сутки.

После глобальной очистки или, как говорил Ошо «распрограммизации ума» (ссылка на динамику), ум будет выполнять свои функции наравне со всеми остальными органами. Он станет вашем слугой, а не вашим хозяином. Это и есть настоящая зрелось.

Мы застряли в нашем уме и придаем ему такое огромное значение.

Если мы перестанем мечтать и думать – мы перестанем чувствовать себя, нам покажется, что мы умираем. Ведь ничего более тонкого, даже нашего тела – мы не чувствуем. Мы отрезали себя от всех остальных граней реальности, и все что осталось – заполнить свой мир виртуальными вещами, придумывая их ежесекундно.

Никогда не поздно: развитие интуиции у детей и их родителей

Этот материал в основном для тех, кто ждет ребеночка или уже читает сказки у детской кроватки. Ведь чем меньше детеныш, тем легче помочь ему научиться слышать интуицию. Статья пригодится и взрослым – практикуйте – учиться и развиваться никогда не поздно!

Интуиция – явление занимательное, ей уделяют внимание философы и мистики, психологи, физики, нейробиологи и другие ученые. О ней написаны научные труды и сомнительные статьи в блогах. Резюмируя, условно разделим их на два «течения»:

  1. Придерживается версии: интуиция – как шестое чувство, «хош не хош», а живет в человеке и вырывается наружу иррациональными подсказками. Живет в правом полушарии, где и творчество, эмоции. Но в таком случае, почему далеко не все «видят» выигрышный лотерейный билет?!
  2. Считает интуицию коктейлем из знаний, навыков, жизненного опыта, умения наблюдать, тонко чувствовать, анализировать… Каждая деталь, что успевает отпечататься, повышает процент успешных интуитивных (без длительных размышлений) решений. Живет в левом полушарии, где логика и анализ. Однако, как же тогда объяснить детскую интуицию?!
Читайте также:  Грыжа и протрузия: в чем отличие, как лечится

Кто «против течения» твердят, что интуиция проявляется благодаря слаженной работе обоих полушарий. Ее целесообразнее сравнивать с гением. Два музыканта создают гениальные произведения: один достигает гения лишь благодаря усердной учебе и практике, а другой – не напрягаясь, просто потому что музыка ему дается легко с рождения. Подобным образом проявляется интуиция: у одних врожденная, а другим придется потрудиться, чтобы ее развить.

С чего начать

С себя! Да-да, детки приходят в семью еще и, чтобы научить жизни нас. Осваиваете новое (будь то фортепиано или практика осознанных сновидений) вместе с ребенком: материал лучше усваивается, семейные отношения, взаимопонимание укрепляются и вообще это весело. Развитием интуиции – чудесная совместная практика, бесплатная, доступная в домашних условиях, в любом возрасте?!

К слову о возрасте, большинству дошколят не нужно как-то особо развивать интуицию – нужно лишь не мешать ей проявляться, подсказать как применять. Так, обратите внимание на распространенные ошибки в воспитании, блокирующие детскую способность слышать и понимать внутренний голос:

  • Чрезмерно загонять в жесткие необоснованные рамки. Например, заставлять рисовать только правой рукой или есть четко в то время и в том объеме, как вы даете.
  • Игнорировать, не принимать всерьез и, что еще хуже, унижать или запрещать рассказывать небылицы и переживания. К сожалению, некоторые родители отмахиваются от детеныша, когда тот хочет рассказать сон, выдуманные истории или пытается выразить свое виденье/ощущение взрослой ситуации.
  • Запрещать выражать чувства, эмоции, переживания, высказывать мнение или предложения.
  • Обманывать. Особенно в ситуациях, когда ребенок интуитивно чувствует обстановку, а ему говорят, что он ошибается (например, малыш догадывается, что мама расстроена, но она не признается – это не забота, это обман, который говорит человечку, что внутренний голос его обманул).
  • Отмахиваться от вопросов ребенка. Если не знаете ответ, скажите, что нужно подумать или почитать, а пока можно вдвоем пофантазировать и потом проверить (это мы уже забегаем наперед, в раздел практики).
  • Воспитывать в тепличных условиях. Касается, как защиты от бед и невзгод: берегите малыша, но дозировано и контролировано давайте возможность оказаться в стрессовой ситуации, учите преодолевать сложности. Также это касается среды – чем больше человечек видит, пробует, общается, тем лучше развивается и имеет возможность пробовать применять интуицию.
  • Сильно порицать или хвалить ошибки. Ошибка – это не ужасно, не ругайтесь сильно. Однако похвала по типу «ну и что, что неправильно, зато хоть что-то сделал» – тоже неверная реакция, ведь ребенок должен понять, что нужно стараться не допускать ошибки, порой оплошность может дорого обойтись. Тут важна родительская чуткость, ведь реакция и формулировка сильно зависит от возраста малыша, темперамента и ситуации. В любом случае не впадайте в крайности!
  • Развивать страхи и комплексы. Интуитивно понимаете. Не навязывайте детям страхи (в том числе собственные) и не акцентируйте внимание на недостатках. Эти «тараканы» мешают интуиции.

Обучение телепатии и экстрасенсорике

    Что такое телепатия?

   Телепатия — это способность умение человека получать/передавать мысленную информацию от человека/человеку. Термин телепатия в Википедии

Читайте также:  [День Реинкарниста] Доверие себе. Выход из тупика. Дары Ангелов

   Экстрасенсорика — это в прямом смысле сверхчувствительность  органов чувств человека. В данном контексте — интуитивная сверхчувствительность.

     Как и за счёт чего работает телепатия?

     Возможности к освоению навыка по телепатии открыты человеку, благодаря такому свойству мироздания как способность к прямому и обратному отображению информации. Иными словами, каждая вещь обладает всей полнотой информации о самой себе и в некоторой мере обладает информацией об окружающем мире.

Обучение телепатии и экстрасенсорике

    Мироздание это непрерывный процесс ПЕРЕ-образования материи по мере развития (информационного обмена). Мироздание целостно и человек его часть, вследствие чего ему доступна к восприятию вся совокупность информации  в рамках чувствительности органов чувств. Однако  чувство меры и интуиция воспринимаются человеком как единым целостным органом чувства, включая и материальное тело, и психику, и излучаемые поля.

Прочтите результат ченнелинга по вопросу телепатии здесь.

Психографическое изображение на тему «Телепатия и ясновидение».

     Каков принцип действия телепатии?

   Всем известен такой физический эффект как резонанс. Это синхронный отзыв одного объекта на колебания другого. Примеры резонанса: при правильной настройке струн гитары, они отзываются на звук камертона; рота солдат, идущая в ногу по мосту способна его разрушить; голос человека способен отозваться в стеклянной посуде, бокале, а сильные звуковые волны с частотой равной частоте собственного колебания стакана способны его разрушить. Именно эти фундаментальные законы мироздания позволяют человеку обладать такой способностью как телепатия и экстрасенсорная интуиция. Экстрасенсорная в смысле сверх среднестатистического уровня, то есть развитость по отношению к статистической недоразвитости.

Что такое внутренний диалог

Ряд научных деятелей в области психологии предлагают подразумевать под рассматриваемым понятием детальную коммуникативную активность личности, целенаправленную на аспекты яви и своего «Я», значимые для нее. Самобытность такой активности обусловлена взаимодействием минимум двух противоречивых воззрений, формируемых одним субъектом.

Согласно позиции других исследователей внутренняя аутокоммуникация представляет собой «интрапсихический речевой процесс, проистекающий в форме диалога и устремленный на решение неоднозначной в интеллектуальном плане, значимой в личностно-эмоциональном аспекте конфликтной проблематики. При этом описываемое понятие не рассматривается, как конфронтация противоположных смысловых убеждений вследствие присутствия неразрешимой проблемной ситуации.

Внутренний диалог скорее является методом «вживания» и трансформации субъектом эмоционально интенсивных, личностно либо интеллектуально важных сущностей сознания.

Многих обывателей, далеких от понимания психологии, интересует внутренний диалог это нормально?

Данное явление считается нормой. К рассматриваемому процессу прибегают замкнутые интроверты, поскольку они нехотя взаимодействуют с окружением и не желают вмешательства посторонних лиц в собственное существование. Однако внутренний диалог ведут и общительные субъекты. Беседа с собственной персоной зарождается в детстве и сохраняется до окончания бытия. По Фрейду рассматриваемое явление – это коммуникативное взаимодействие между тремя компонентами человеческой психики, а именно: его осмысляемой частью или «Эго», вытесняемой части сознанием или «Ид» и проявлениями «Сверх-Я». Отсюда сутью внутренней аутокоммуникации он считал диалог осмысленного сознания субъекта с его бессознательной составляющей, судьей которого является Супер-Эго. В ходе беседы в себе происходит соглашение между перечисленными тремя элементами психики, что способствует процессу постоянного личностного развития. В серьезных ситуациях, в важных моментах бытия внутренний разговор помогает субъекту принять верное решение, дабы отыскать выход из сформировавшихся обстоятельств.

Таким образом, следует ответить утвердительно на вопрос внутренний диалог это нормально?

Читайте также:  Видео уроки занятий йогой дома для начинающих

Непрерывная беседа протекает в голове любого субъекта. На такой разговор индивид может затрачивать уйму сил, много внимания и времени. Внутренняя беседа начинается с мгновения пробуждения и длится до момента отхода в царство сновидений.

Аутокоммуникация происходит постоянно и неважно, что при этом совершает человек. Беседа внутри себя ведется, когда субъект завтракает, читает, работает, гуляет и т.п. В ходе рассматриваемого процесса происходит самопроизвольное оценивание окружающих лиц, комментирование текущих событий, планирование.

Структура этого процесса содержит интериоризованные образы важных собеседников внутри, а также разнообразные (позитивные, патологические или нейтральные) формы взаимодействия, возникающие между ними.

Внутренняя беседа способствует реализации процессов рефлексии и мыслительной деятельности, осознанию некоторых составляющих самосознания личности, трансформации иерархии мотивов.

В эзотерике также применяется описываемое понятие. Однако более широко стало использоваться после выхода в сеть книг К. Кастанеды, который утверждал, что внутренний разговор отнимает полностью гибкость и открытость у мозга.

Внутренний диалог Кастанеда считал инструментом, посредством которого субъект формирует и фиксирует изображение собственного мира. Он считал, что люди непрерывно с собой обсуждают мир. Кастанеда полагал, что посредством внутреннего диалога человеческий субъект фактически создает мир, а когда прекращает вести беседу с собственной персоной, мир делается именно таким, каким ему надлежит быть.

Остановка аутокоммуникации приведет к открытости и осмысленности, изменению мировоззрения, мир станет ярче. Ведь все окружающее не является объективной реальностью. Это лишь субъективное восприятие Вселенной, порожденное нескончаемым диалогом с собственной персоной. Такой диалог всегда постоянен, а потому пока он не поменяется, в существовании также ничего не изменится. Именно поэтому внутренний диалог Кастанеда считает необходимо останавливать. Поскольку можно выделить ряд негативных последствий бесконечных разговоров с собой:

— невозможность сконцентрироваться;

— устойчивый мысленный фон в голове;

— постоянные процессы рефлексии;

— двойственность сознания;

— состояние непрерывно воздействующего стресса;

— неспособность принимать решения;

— мнительность, повышенная внушаемость;

— беспричинная тревога;

— бессонница;

— одностороннее восприятие бытия;

— узость мышления;

— повышенная сонливость;

— невозможность установить контроль над собственными думами;

— агрессивность, чувство вины.

Что такое интуитивное спонтанное рисование

Первая (и самая важная) задача, которая стоит перед вами, когда вы приступаете к спонтанному рисованию, – не думать о рисунке. Не стоит пытаться озадачивать мозг изображением домика, людей или цветов. И хотя зачастую в результате получаются картинки, в которых можно угадать какие-то контуры, не стоит сознательно сосредотачиваться на изображении.

На чем же сосредочиться? На своих мыслях, желаниях, страхах, проблемах. Опять-таки, в отличие от арт-терапии не стоит пытаться их нарисовать. Вы думаете о чем-то своем, а глаза и руки делают то, что им захочется: выбирают и смешивают краски, наносят на холст или на бумагу, выводят линии, расставляют цветовые акценты.

Чем это отличается от арт-терапии? Как только ваше сознание отключается от процесса, в дело вступает подсознание, та немая часть вашей личности, которая большую часть жизни находится в тени. И, поверьте, ей есть что сказать!